ТЕСТЫ

Баскетбол" для учеников 6-7 классов                16.04.2013, 12:23

1.Сколько игроков от одной команды может находиться на площадке?

а) 4;

б) 5;

в) 6.

2. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения?

а) 0;

б) 1;

в) 2;

г) 3.

3. Сколько шагов можно сделать с мячом с места?

а) 1;

б) 2;

в) не ограничено;

г) 0.

4. Ведение выполняется

а) одной рукой;

б) поочередно двумя руками;

в) одновременно двумя руками.

5. Что называется зоной нападения?

а) половина поля под кольцом соперника;

б) половина поля под своим кольцом;

в) центральная часть поля;

г) место за пределами площадки у судейского столика.

6. Поворот на месте не будет считаться пробежкой, если:

а) опорная нога не была оторвана от пола;

б) опорная нога была оторвана от пола;

в) не важно отрывалась ли опорная нога.

Ответы на тест "Баскетбол":


1.б. 2.в.3.г.4.а, б.5.а.6.б.

Вариант 2           13.05.2013, 12:21
1. Двигательными умениями и навыками принято называть…

а) способность выполнить упражнение без активизации внимания

б) правильное выполнение двигательных действий

в) уровень владения движением при активизации внимания

г) способы управления двигательными действиями

2. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется:

а) два этапа

б) три этапа

в) четыре этапа

г) от двух до четырёх в зависимости от сложности действия

3. Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры?

а) физическая подготовка

б) физическое совершенствование

в) физическое развитие

г) физическое упражнение

4. Двигательное умение – это:

а) уровень владения знаниями о движениях

б) уровень владения двигательным действием

в) уровень владения тактической подготовкой

г) уровень владения системой движений

5. Двигательный навык – это:

а) способность выполнить действие, акцентируя внимание на условиях и результате действия

б) способность выполнить действие, акцентируя внимание на отдельных движениях

в) способность выполнить действие, акцентируя внимание только на условиях выполнения

г) способность выполнить действие, акцентируя внимание на технику выполнения

6. Двигательные реакции различают на:

а) реакцию выбора и реакцию на движущийся объект

б) статическую и динамическую

в) простую и сложную

г) активную и пассивную

7. Физическая нагрузка организма человека обусловлена …

а) напряжением определённых мышечных групп

б) временем и количеством повторений двигательных действий

в) внешними параметрами его двигательной активности

г) подготовленностью и состоянием здоровья человека

8. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена…

а) индивидуальными особенностями обучаемого

б) биомеханическими характеристиками двигательного действия

в) соотношением методов обучения и воспитания

г) закономерностями формирования двигательных навыков

9. Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе …

а) двигательного стереотипа

б) осуществления неавтоматизированных движений

в) автоматизации двигательного умения

г) сознательного управления движениями

10. При обучении двигательным действиям эффект переноса двигательных умений и навыков наиболее полно используется  …

а) на I этапе обучения

б) на II этапе обучения

в) на III этапе обучения

4) на IV этапе обучения

11. Основу двигательных способностей составляют …

а) двигательные автоматизмы

б) сила, быстрота, выносливость

в) гибкость и координированность

г) физические качества и двигательные умения

12. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется…

а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц

б) чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы

в) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений

в) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе

13. При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела рекомендуется …

а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц

б) локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения

в) использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений

г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе

14. Укажите последовательность упражнений предпочтительную для утренней гимнастики …

1. упражнения, увеличивающие гибкость

2. упражнения на дыхание, расслабление и восстановление

3. упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки

4. упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы

5. упражнения, укрепляющие основные мышечные группы

6. упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние

7. упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса

                              а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

                              б) 2, 6, 7, 1, 4, 5, 3

                              в) 3, 5, 7, 1, 3, 2, 4

                              г) 6, 4, 5, 1, 7, 3, 2

15.  Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они…

а) не ориентированы на производство материальных ценностей

б)  создают развивающий эффект

в) представляют собой игровую деятельность

г) строго регламентированы

16. Способность спортсмена оперативно корректировать двигательные действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена … техники.

а) … экономичностью …

б) … эффективностью …

в) … стабильностью …

г) … вариативностью …

17. Количество попаданий при бросках одной рукой баскетбольного, гандбольного и волейбольного мяча в кольцо позволяет оценить …

а) социально значимые психические качества

б) устойчивость к комбинированным нагрузкам

в) способность управлять свойствами внимания

г) способность дифференцировать мышечные напряжения

18. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их …

а) гигиена

б) техника

в) форма

г) содержание

19. Из перечисленных ниже перечислите виды спорта,  соответствующие правильным ответам на вопросы.

1.  Биллиард

2.  Бокс

3.  Борьба

4.  Шахматы

5.  Велосипедный спорт

6.  Горнолыжный спорт

7.  Конькобежный спорт

8.  Лыжный спорт

9.   Гребной спорт

10. Лёгкая атлетика

11. Тяжёлая атлетика

12. Спортивные игры

а) Ушибы, ссадины, лёгкие ранения характерны для занятий … (2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12)

 б) Растяжения связок голеностопного, коленного суставов характерны для занятий … (2, 3, 6, 10, 12)

 в) Потёртости, обморожения характерны для занятий … (5, 7, 8, 9)

20. Соотношение между объёмом и интенсивностью двигательной деятельности характеризуется …

а) увеличением ответных реакций организма

б) обратно пропорциональной зависимостью

в) показателями темпа и скорости движения

г) прямо пропорциональной зависимостью

21. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающую увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 уд./мин., принято обозначать как …

а) малую

б) среднюю

в) большую

г) высокую

22. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть …

а) физическим развитием

б) физическими упражнениями

в) физическим трудом

г) физическим воспитанием

23. Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как …

а) главное звено техники

б) основу техники

в) детали техники

г) корень техники

24. Освоение двигательного действия следует начинать с …

а) устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений

б) выполнения двигательного действия в упрощённой форме и в замедленном темпе

в) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи

г) формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии

25. Для формирования телосложения не эффективны упражнения, способствующие …

а) увеличению мышечной массы

б) повышению быстроты движений

в) снижению веса тела

г) перечисленные упражнения эффективны при формировании телосложения

26. При выполнении физических упражнений нагрузка характеризуется:

а) сочетанием объёма и интенсивности при выполнении двигательных действий

б) степенью преодолеваемых усилий

в) утомлением, возникающим при их выполнении

г) силой воздействия на организм

27. Что такое двигательный навык?

а) умение правильно выполнять двигательное действие под постоянным контролем сознания

б) двигательное действие, доведённое до автоматизма

в) знание о выполнении двигательного действия под постоянным контролем сознания

г) выполнение упражнения в усложнённых условиях

28. Упражнения с максимальными усилиями предлагают выполнение двигательных действий с отягощениями:

а) 50 – 60 % от максимальной величины

б) 60 – 70 % от максимальной величины

в) 70 – 85 % от максимальной величины

г) 90 – 95 %  от максимальной величины

29. Какую фазу утомления характеризует сохраняющаяся возможность поддерживать заданную интенсивность работы за счёт дополнительных усилий и частичным изменением структуры двигательного действия?

а) фазу начального утомления

б) компенсированного утомления

в) декомпенсированного утомления

г) полного утомления

30. Двигательные реакции различают на:

а) реакцию выбора и реакцию на движущийся объект

б) статическую и динамическую

в) простую и сложную

г) активную и пассивную

31. Целью обучения на этапе начального разучивания техники двигательного действия является:

а) сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах

б) завершить формирование двигательного умения

в) детализировано освоить и закрепить технику изучаемого двигательного действия

г) достижение слитности и стабильности выполнения фаз и частей техники изучаемого двигательного действия

для учеников 6 класса   16.04.2013, 12:24

1. Одновременный бесшажный  ход применяется при движении:

а) на равнине и в гору;

б) в гору и под уклон;

в) под уклон и на равнине;

г) с крутой горы и под уклон.



2. При спуске с горы на лыжах следует соблюдать дистанцию:

а) не менее 10 метров;

б) не менее 30 метров;

в) не менее 20 метров;

г) не менее 40 метров.



3. Бег на длинные дистанции – это:

а) 400 и 800 метров;

б) 1000, 1500 и 2000 метров;

в) 100 и 200 метров;

г) 30 и 60 метров.



4. Способ прыжков в высоту, изучаемый в школе:

а) «перекидной»;

б) «волна»;

в) «флоп»;

г) «перешагивание».



5. Где будут проходить зимние Олимпийские игры в 2014 году?

а) в Москве;

б) в Санкт-Петербурге;

в) в Сочи;

г) в Киеве.



6. Талисманом Олимпиады-80 в Москве был:

а) тигренок Ходори;

б) медвежонок Миша;

в) пёс Коби;

г) зверёк Иззи.



7. Что относится к гимнастике?

а) ворота;

б) перекладина;

в) шиповки;             

г) ласты.



8. Акробатика – это:

а) строевые упражнения;

б) упражнения на брусьях;

в) прыжок через козла;

г) кувырки.



9. На занятиях по гимнастике следует:

а) заниматься в школьной форме;

б) заниматься без учителя;

в) заниматься в спортивной форме с учителем;

г) заниматься самостоятельно в раздевалке.



10. На занятиях по баскетболу нужно играть:

а) футбольным мячом;

б) волейбольным мячом;

в) баскетбольным мячом;

г) резиновым мячом.



11. Количество замен в футболе:

а) одна;

б) четыре;

в) три;

г) две.



12. Назовите частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у             здорового человека:

а) 50-60 ударов в минуту;

б) 70-80 ударов в минуту;

в) 90-100 ударов в минуту;

г) 100-110 ударов в минуту.



13.Через какое время нужно устраивать короткие перерывы для отдыха и выполнения физических упражнений (физкультпаузы и физкультминутки), которые быстро восстанавливают внимание и работоспособность?

а) 1 час 30 минут;

б) 1 час;

в) 40-45 минут;

г) 25-30 минут.



14. Назовите количество человек в баскетбольной команде:

а) 10;

б) 5;

в) 12;

г) 8.



15. Игра «Волейбол» появилась в:

а) 1905 году;

б) 1870 году;

в) 1915 году;


г) 1895 году.

для учеников 6-7 классов         16.04.2013, 12:23

1.Сколько игроков одной команды находится на площадке во время игры в пионербол?

а) 4;

б) 5;

в) 6.

2.Сколько касаний мяча может быть между игроками одной команды?

а) 2;

б) 3;

в) 4.

3. Сколько зон на площадке ты знаешь?

а) 4;

б) 5;

в) 6;

г) 7.

4. Игроком, какой зоны осуществляется подача?

а) 6;

б) 5;

в) 4;

г) 1.

5. Переход игроков на площадке выполняется

а) по часовой стрелке;

б) против часовой стрелки;

в) в любом порядке.

6. Сколько раз подряд может игрок выполнить подачу, пока не произойдет потеря подачи мяча командой?

а) 1;

б) 3;

в) не ограничено.

7. Можно ли при ловле мяча прижимать его к себе?

а) да;

б) нет;

в) иногда.

8. Проигранный мяч отдается команде противника

а) под сеткой;

б) над сеткой;

в) в любом порядке.

9. Если во время подачи мяч касается сетки, но перелетает на сторону противника, считается ли он проигранным?

а) да;

б) нет;

в) иногда.

10. При потере подачи очко выигрывает команда

а) противника;

б) своя;

в) очко никому не присуждается.

11. Подача осуществляется

а) одной рукой;

б) двумя руками;

в) любой частью тела.

Ответы на тест "Пионербол":


1.в.2.б.3.в.4.г.5.а.6.в.7.б.8.а.9.б.10.а.11.а.

качества". Вариант       15.05.2013, 12:11

1. Одним из основных физических качеств является:

а) внимание

б) работоспособность

в) сила

г) здоровье

2.Какой из примеров является проявлением динамической силы?

а) удержание равновесия во время атаки соперника в вольной борьбе

б) удержание веса штанги на вытянутых руках

в) удержание гимнастического «шпагата»

г) прыжок вверх

3. Различают выносливость:

а) максимальную и субмаксимальную

б) продолжительную и кратковременную

в) постоянную и вариативную

г) общую и специальную

4. Различают гибкость:

а) статическую и динамическую

б) пассивную и активную

в) простую и сложную

г) положительную и отрицательную

5. Что не включают в понятие координационных способностей:

а) пространственную ориентировку

б) максимальное усилие

в) точность воспроизведения движения по пространственным, силовым и временным параметрам

г) статическое и динамическое равновесие

6. Гибкость характеризуется:

а) размерами суставов и длиной мышечных волокон

б) строением суставов и мышечной системы

в) степенью подвижности в суставах и состоянием мышечной системы

г) развитием дыхательной системы

7. Упражнения с максимальными усилиями предполагают выполнение упражнений с отягощениями:

а) 50-60 % от максимальной величины

б) 60-70 % от максимальной величины

в) 70-85 % от максимальной величины

г) 90-95 % от максимальной величины

8. Какой из примеров является проявлением динамического равновесия?

а) стойка на лопатках

б) передвижение на лыжах

в) прыжок в высоту

г) толкание ядра

9. Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе?

а) сила

б) выносливость

в) быстрота

г) ловкость

10. При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является…

а) максимальная активность систем энергообеспечения

б) большая продолжительность

в) максимальная амплитуда движений

г) умеренная интенсивность

11. Что понимается под тестированием физической подготовленности?

а) измерение уровня развития основных физических качеств

б) измерение роста и веса

в) измерение показателей деятельности сердечно-сосудистой системы

г) измерение показателей деятельности дыхательной системы

12. Комплексы генетически обусловленных  биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как…

а) функциональные системы

б) мышечные напряжения

в) физические качества

г) координационные способности

13. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

а) взрывная сила является компонентом скоростно-силовых способностей

б) скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемым как быстрота

в) быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений

г) все предложенные определения сформулированы корректно

14. Наиболее распространённым методом совершенствования скоростно-силовых способностей является…

а) интервальная тренировка

б) метод повторного выполнения упражнений

в) метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью

г) метод расчленённо-конструктивного упражнения

15. Какие факторы преимущественно обусловливают уровень проявления общей выносливости?

а) скоростно-силовые способности

б) личностно-психические качества

в) факторы функциональной экономичности

г) аэробные возможности

16.  Упражнения «на гибкость» выполняются…

а) до появления пота

б) по 8-16 циклов движений в серии

в) пока не начнётся увеличиваться амплитуда движений

г) до появления болевых ощущений

17. Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил, характеризует гибкость:

а) активную

б) пассивную

в) смешанную

г) максимальную

18. При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела с использованием силовых упражнений рекомендуется…

а) использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений

б) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц

в) локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения

г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе

19. Для воспитания гибкости используются…

а) движения рывкового характера

б) маховые упражнения с отягощением и без него

в) активные пружинящие упражнения

г) движения, выполняемые с большой амплитудой

20. Выносливость человека не зависит от…

а) силы мышц

б) силы воли

в) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата

г) возможностей систем дыхания и кровообращения

21. При воспитании выносливости применяют режимы нагрузки, которые подразделяют на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Оздоровительный режим вызывает повышение частоты сердечных сокращений (ЧСС) до…

а) 120 ударов в минуту

б) 140 ударов в минуту

в) 160 ударов в минуту

г) 160 и более ударов в минуту

22. При каком режиме работы мышц силовые способности проявляются максимально?

а) при уступающем

б) при удерживающем

в) при преодолевающем

г) при статическом

23. Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением?

а) увеличение объёма мышц

б) повышение уровня функциональных возможностей организма

в) укрепление опорно-двигательного аппарата

г) быстрый рост абсолютной силы

24. Комплекс функциональных свойств организма, составляющих основу способности противостоять утомлению в различных видах деятельности, принято называть…

а) координационно-двигательной выносливостью

б) общей выносливостью

в) спортивной формой

г) подготовленностью

25. Как дозируются упражнения «на гибкость», то есть, сколько движений следует делать в одной серии? Упражнения «на гибкость» выполняются…

а) до появления пота

б) по 8-16 циклов движений в серии

в) пока не начнётся увеличиваться амплитуда движений

г) до появления болевых ощущений

26. Какая из представленных способностей не относится к группе координационных?

а) способность сохранять равновесие

б) способность точно дозировать величину мышечных усилий

в) способность быстро реагировать на стартовый сигнал

г) способность точно воспроизводить движения в пространстве

27. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

а) Скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции

б) быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений

в) сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений

г) все предложенные определения сформулированы корректно

28. Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений?

а) быстрый рост абсолютной силы

б) функциональная гипертрофия мышц

в) увеличение собственного веса

г) повышается опасность перенапряжения

29. Какой метод повышения общей выносливости наиболее распространён?

а) метод интервального упражнения в гликолитическом режиме

б) метод повторного упражнения с большой интенсивностью

в) метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью

г) круговая тренировка в интервальном режиме

30. С помощью каких методов совершенствуют координированность?

а) методов обучения

б) методов воспитания физических качеств

в) методов внушения


г) методов контрастных заданий

Комментариев нет:

Отправить комментарий